Многие селлеры думают, что если товар не продается — проблема в рекламе. Они начинают судорожно вычищать ключи, кластеры, вылизывать CTR…
Но обычно все затыки начинаются с товара!
БОЛЬ РЫНКА → НАШЕ РЕШЕНИЕ
Расширять ассортимент с минимальными рисками
Даём секретную методику крупных продавцов одежды по росту на маркетплейсах (2 урока посвящены ей) с табличками и шаблонами
Селлер хочет расти, но не понимает как
Страшно увеличить бюджет на рекламу, решиться на новый товар, пошить большую партию…
Даём авторскую технику и табличку для правильного анализа товаров и воронки. Учим принимать решение без страха, основываясь только на цифрах
Принимать решения на основе цифр. Понимание цифр в аналитике → понимание, где можно усилить рекламу, пошить больше партию, где риски минимальны
Маржи не остается, все забирает ВБ и налоги
Отдельный блок по трендам, где учим создавать трендовые товары с потенциалом наценки Х5+. Даём трендбук, где собраны все коммерческие тренды сезона весна-лето 2026
Выбирать товары с потенциалом наценки Х5. С одной стороны — снижая себестоимость, с другой — повышая ценность
Селлер выбирает товар с маленьким потенциалом продаж
Даём наш инструмент — табличку для планирования ассортимента на основе финансовой цели. На этой табличке строится весь наш практикум. А также показываем, как анализировать ниши и прогнозировать объем продаж выбранного артикула
Выбирать ниши с высоким потенциалом продаж одного артикула и большим количеством потенциальных модификаций
Не попали в сезон. Товар не продается → заморозили деньги в товаре, попали в кассовый разрыв
Даём наш авторский инструмент — диаграмму Ганта для планирования сезона, чтобы вы могли вовремя заходить и выходить из сезона. Учим анализировать выручку по запросам, делать мониторинг конкурентов для отслеживания роста.
Внедрить планирование и график захода в сезон. Знать свой цикл разработки и выходить за 1,5 мес до сезона
Представьте, если вы решите всего 5 этих проблем, насколько вы сможете вырасти?